Главная » 2019 » Декабрь » 30 » Педагогический совет
16:15 Педагогический совет |
![](http://schol-internat.ucoz.ru/img19-20-1/551-33332121222-glavnaja.jpg)
30 декабря в Новошахтинской школе-интернате состоялся педагогический совет на тему: «Работа с текстом как один из путей формирования базовых компетенций обучающихся». Овладение смысловым чтением является одним из обязательных компонентов освоения основной образовательной программы в соответствие с ФГОС. Это значит, что ребенок должен научиться не только читать текст, но и анализировать его, давать оценку содержанию.
В ходе педсовета педагоги поделились собственным опытом обучения детей работе с текстом и информацией при освоении различных дисциплин. Так учитель начальных классов М.В. Казакова с помощью простых задач показала, как применять технику смыслового чтения на уроках математики. Учитель биологии Т.А. Калинина продемонстрировала приемы развития смыслового чтения и работы с текстом на своих уроках. Учитель математики Т.В. Торшина ознакомила слушателей с особенностями ОГЭ по математике в 2020 году и рассказала о том, как умение анализировать текст помогает в решении экзаменационных задач. Учитель английского языка Н.С. Лысенко показала, как работа с текстом используется при подготовке учащихся к итоговой и промежуточной аттестации по английскому языку.
В завершении педагогического совета педагог-психолог Ю.В. Анацкая провела тренинг-игру «Смысл жизни», в ходе которой педагогам предстояло расставить жизненные приоритеты и определить, что для них представляет истинную ценность. По итогам заседания проект решения педагогического совета был принят единогласно.
![](http://schol-internat.ucoz.ru/img19-20-2/552-IMG_4895.jpg)
![](http://schol-internat.ucoz.ru/img19-20-2/553-IMG_4903.jpg)
![](http://schol-internat.ucoz.ru/img19-20-2/554-IMG_4911.jpg)
![](http://schol-internat.ucoz.ru/img19-20-2/555-IMG_4916.jpg)
![](http://schol-internat.ucoz.ru/img19-20-2/556-IMG_4917.jpg) |
Просмотров: 261 |
Добавил: aabondarev
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|