Справка по результатам диагностики от 10.10.2017 « Особенности адаптации учащихся 5 класса к учебному процессу в среднем звене»
![](http://schol-internat.ucoz.ru/img17-18-2/vmeste_so_spravkoj_po_adaptacii_5_klass.jpg)
В школе- интернате в октябре была проведена диагностика по выявлению уровня адаптации пятиклассников на начальном этапе обучения в среднем звене. На начало учебного года в 5классе.
По результатам диагностики:
В 5 классе:
Высокий уровень социально- психологической адаптации у 14 человек:
Средний уровень у 4 человек: Котлярова София, Кудлай Руслана, Немых Павел, Фролкин Егор.
Дезадаптированные воспитанники выявлены не были.
Рекомендации:
1. Классному руководителю и воспитателю:
- активизировать работу по развитию коммуникативных навыков воспитанников находящихся на среднем уровне адаптации, привлекать к участию всех учащихся класса (каждый должен отвечать за определенный объем работы),
- акцентировать внимание класса на успехах каждого, учить радоваться успехам другого человека, формируя эмпатию.
2. Учителям- предметникам:
- следует развивать самостоятельность в учебной работе, поощрять найденные ребенком оригинальные и рациональные способы организации собственной работы
- следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал
- разнообразить методику работы в группах, в парах, индивидуально.
Педагог- психолог Воробьева А.Д.
|