Большинство современных лидеров в различных сферах деятельности - люди, обладающие проектным типом мышления.
Сегодня в Новошахтинской школе-интернате есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.
В исследованиях наших воспитанников мы видим отражение заинтересованности, индивидуальную идею, замысел каждого конкретного ребенка, которыми он вправе и может распоряжаться самостоятельно.
Темы наших проектов в области математики бесконечно разнообразны.
Например, при выполнении работы«Лента Мебиуса» ребята изготавливали лист Мебиуса и экспериментально исследовали топологический объект, демонстрировали как можно, с помощью ленты Мебиуса, оригинально признаться в любви.
Работая над проектом «Переменка дневного света», выполняли сложные расчеты, которые многих заставили задуматься о необходимости и пользе экономии электроэнергии.
В ходе реализации проекта «Великое и загадочное число «
π» познакомились с нормальностью числа и в ходе игры узнали, начиная с какой позиции в десятичной записи числа «π» впервые можно встретить дату своего рождения.
Проект «Евклид и его великая книга «Начала» представил аксиоматический метод, господствующий в современной математике. Ребята познакомились с трудами Евклида и еще раз убедились в том, что «В геометрии нет царских дорог».
Интересные темы наших проектов – это возможность школьника развить свои способности, поверить в свои силы как ученика и, конечно, достичь личных результатов.
Учитель математики Татьяна Торшина
|