29 августа в Новошахтинской школе-интернате прошел традиционный августовский педагогический совет, на котором были подведены итоги минувшего учебного года и намечены перспективные пути дальнейшего развития.
В начале совещания директор школы-интерната С.Ю. Аверьянова представила новых коллег О.А. Аториджоеву и Е.Е. Пашкову, которые уже 3 сентября пополнят ряды воспитателей. Первоочередным же вопросом на повестке дня стало рассмотрение вектора развития школы-интерната в рамках региональной системы образования. В связи с реализацией национального проекта «Образование» перед образовательными учреждениями страны ставятся амбициозные задачи. Программа реализуется в различных направлениях, в каждом из которых школа-интернат может занять достойную нишу. Это такие Федеральные проекты как «Интеллектуальное лидерство», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность» и др. «Не нужно пытаться избежать ожидаемого будущего, - подчеркивает директор С.Ю. Аверьянова, - необходимо попытаться изменить вектор развития информационной среды школы». Тем более что уже сейчас существуют перспективы участия организации в различных мероприятиях и программах, реализуемых на областном уровне.
Далее заместитель директора по учебно-воспитательной работе И.И.Бугаенко представила подробный анализ качества образования, сравнив показатели за 2017-2018 учебный год с данными прошлых лет. Несомненно, совместными усилиями всего педагогического коллектива удалось достигнуть хороших результатов в обучении и подготовке воспитанников, об этом свидетельствуют баллы по ГИА и ВПР, и результаты внутришкольного контроля. Однако на данный момент есть и проблемные слабые места, поэтому педагогам были озвучены рекомендации по подготовке обучающихся к написанию комплексных работ.
Социальный педагог Е.Е. Казаченко освятила ряд важнейших социальных вопросов, касающихся работы с трудными подростками, семьями, поставленными на учет как неблагополучные, о жизненном устройстве выпускников школы-интерната, а также летнем оздоровлении обучающихся. После обсуждения и утверждения задач, поставленных в 2018-2019 учебном году, педагог-психолог А.Д. Воробьева провела небольшой тренинг в рамках профилактики психоэмоционального выгорания сотрудников. Педагог – это, прежде всего, творец, созидатель и вдохновитель, и об этом нельзя забывать, какими бы тяжелыми не были рабочие будни!
А в завершении педсовета воспитателям О.А. Платоновой и С.И. Запека, много лет верно и плодотворно трудившимся в школе-интернате, были вручены благодарственные письма. Их опыт и неиссякаемая энергия, несомненно, могут послужить образцом для молодых педагогов.
|