Понедельник, 23.06.2025, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат

...
Меню сайта
Наш опрос
Отвечает ли качество обучения в нашей школе современным требованиям?
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Об аутизме

Сегодня мы много говорим о необходимости развития ранней помощи в России. Научно доказано, что уровень необходимой поддержки для адаптации в дальнейшем очень сильно зависит от того в каком возрасте ребенку начали оказывать профессиональную помощь. Поэтому так важно знать, на что нужно обратить внимание пока ребенок маленький.

Итак, «Красные флажки» - это скрининговый метод, то есть он не дает ответа на вопрос «Есть ли у ребенка аутизм?». Этот метод позволяет обратить внимание на возможные трудности ребенка и направить его на более глубокую диагностику. ВАЖНО! Если вы обнаружили у ребенка 5 и более флажков, то нужно не откладывая обратиться за помощью диагноста. Но это не значит, что у ребенка обязательно аутизм.

Родители могут пройти тест, который так же является скрининговым и позволяет понять нужно ли беспокоиться о наличии расстройства в спектре аутизм на данный момент http://аутизм-тест.рф/test

Уважаемые родители, если после прохождения теста, вам выпал результат, который говорит что вам не требуется консультация диагноста, но вас что-то очень беспокоит в поведении ребенка, не бойтесь обратиться за помощью.

Помните! чем раньше выявлена трудность, тем выше шансы помочь ребенку адаптироваться к условиям окружающего мира.

Красные флажки РАС (для детей в возрасте 1-3 года)

• Нет указательного жеста к 1 году: малыш использует его, чтобы попросить предмет или привлечь внимание, или спросить «что это?»;

• Нет лепета к 1 году: малыш говорит звуки ба-ба, да-да, па-па, он должен смотреть на кого-то пока лепечет и играть в «перекличку» - повторять звуки лепета за взрослым по очереди;

• Не показывает предметы взрослому: как будто говорит «посмотри на это»; 

• Не использует жесты: к 1 году малыш не поднимает ручки, чтобы его взяли на руки; не машет «пока-пока», «нет», качая головой;

• Не разделяет удовольствие с другим человеком: малыш не получает удовольствия от взаимодействия с другим человеком, редко улыбается и смеется, когда играет с мамой;

• Повторяющиеся действия или движения (перебирание пальцев, раскачивание); 

• Нет или очень короткий контакт «глаза в глаза» во время игры и коммуникации с мамой/папой; 

• Не следует за указательным жестом взрослого: к 1 году малыш не смотрит в том направлении, куда указывает взрослый; 

• Проявляет больший интерес к предметам, чем к людям; 

• Ограниченно играет с игрушками: малыш любит ограниченное количество игрушек, играет с частями игрушек (крутит колеса у машины);

• Не копирует действия или звуки, которые делает взрослый;

• Не отвечает, когда зовут по имени.

Витрина закупок РО
Витрина закупок Ростовской области
Полезные сайты
Дневники и журналы
Антитеррор

Интерактивная карта антитеррористической деятельности

Госуслуги

Портал государственных услуг Российской Федерации

Правовая информаця
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz