В ГБОУ РО "Новошахтинская школа-интернат" реализуются основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования, которые составлены на основе ФЗ №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями; ФГОС НОО, утвержденного приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372; ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287 и ФОП ООО, утвержд. Приказом № 1028 Минпросвещения РФ от 25 ноября 2022 г.
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования 5-9 классов
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития - это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО ЗПР) конкретизирует требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (далее ФГОС НОО ОВЗ), предъявляемых к данному уровню общего образования.
В ГБОУ РО "Новошахтинская школа-интернат" реализуются адаптированная основная общеобразовательная программа (далее - АООП, Программа) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Данная Программа образования обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения Программы.
В 2024-2025 учебном году дополнительные и профессиональные образовательные программы не реализуются.
Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин