Главная » 2019 » Ноябрь » 1 » «Одаренные дети – будущее России»
15:43 «Одаренные дети – будущее России» |
1 ноября в Новошахтинской школе-интернате состоялся педагогический совет на тему: «Развитие творческого потенциала одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях школы-интерната в рамках проекта «Успех каждого ребенка» в контексте национального проекта «Образование».
Как говорил В.А. Сухомлинский: «Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания». Однако как вовремя распознать детскую одаренность? И как отличить высокомотивированных обучающихся? На эти вопросы попыталась ответить педагог-психолог Ю.В. Анацкая, которая представила доклад «Мотивация как главное условие успешной деятельности». Руководитель МО начальных классов Н.Л. Мозговая рассказала как развить творческий потенциал ребенка через организацию внеурочной деятельности и поделилась с коллегами собственным опытом работы в данном направлении. Учитель физической культуры М.А. Кохтенко выступила с темой «Высокомотивированный ребенок – основное условие занятий спортом» и представила педагогам динамику достижения спортивных результатов среди обучающихся школы-интерната. Воспитатель С.Н. Бурлакова рассказала о необходимости развития творческих способностей детей как фактора социальной адаптации.
Практическую часть педагогического совета представила учитель биологии Т.А. Калинина, которая напомнила педагогам о необходимости создания условий для развития мотивации ребенка на уроке и провела небольшое показательное занятие. Учитель истории и обществознания Е.А. Коростылева рассказала об опыте обучения в региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха».
Тема педагогического совета очень актуальна на сегодняшний день и вызвала большой интерес среди педагогов, готовность работать с одаренными и высокомотивированными детьми.
|
Просмотров: 363 |
Добавил: aabondarev
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|