В школе завершена серия уроков, посвященная созданию условий для дифференцированного обучения учащихся. Открытый урок биологии состоялся в 8классе по теме: «Гигиена сердечно - сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях».
Урок - ролевая игра прошел в нетрадиционной форме, на основе командной работы. Учащиеся по свободному выбору сформировали команды «Первой доврачебной помощи».
Бригады, комментируя видеофрагменты, находя новую информацию, сопоставляя прочитанное и увиденное, явились активными осознанными субъектами обучения.
Информация, использованная на уроке, была максимально приближена к жизни.
Решая кроссворды и задачи, ученики были активно включены в рабочий процесс, у них проявлялся интерес к познанию, что повысило качество обучения.
Самостоятельное распределение видов деятельности в группе способствовало развитию личностных творческих способностей и проявления положительных эмоций.
Ученики во время работы стали партнерами.
Оценивали деятельность на таких уроках сами учащиеся, а для них это более значимо, чем оценка педагога.
|