Началом второго дня коррекционно-развивающей недели «Территория равных возможностей» стала акция «Ангел добра», приуроченная ко дню инвалида – 3 декабря. Обучающимся 6б, 7б, 8б, 9а и 9б классов было предложено изготовить «ангела» и написать на нем пожелания для детей с ограниченными возможностями здоровья. Все участники акции с огромным энтузиазмом отнеслись к поставленной перед ними задачей и вложили в свои работы большую заботу и самые тёплые пожелания.
Учителем-логопедом Дыкиной Ю.А. на перемене была проведена игра «Раз, два, три – говори!». Ребята 6б, 7б, 8б разделились на команды и составляли на скорость слова из букв. Данная игра прекрасна для тренировки навыков чтения и внимательности. Составление слов из букв отлично развивает мышление ребенка, приучая его видеть в наборе символов определенные слова.
Во 2б классе учителем Деркачевой С.В. была проведена активная перемена «Живая стрелка». Целью данного мероприятия было закрепление умения определять в слове первый звук и давать ему характеристику. Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне, был создан благоприятный психологический климат, царила атмосфера сотрудничества. На протяжении всего занятия отмечалась крайняя заинтересованность детей. Внимательность и активность не ослабевала на протяжении всей перемены.
В 1б классе под руководством учителя Мазниченко Л.В. прошло внеурочное занятие: мастер-класс «Лети, лети лепесток». Ребята с удовольствием вспомнили замечательную сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик», которая учит детей добру, сочувствию и взаимовыручке. В классе царила не только творческая атмосфера, но и атмосфера добра и понимания. С помощью цветной бумаги и клея ребята смогли сделать яркие, объемные, волшебные цветы, которые исполнят все их желания.
Учителем-дефектологом Негашевой Е.А. была проведена увлекательная викторина «В мире животных». В ходе викторины ребята совершили путешествие в мир животных, с интересом отвечали на тематические вопросы, разгадывали загадки. В завершении встречи ребятам еще раз напомнили, как важно беречь природу и животных.
|