Попробуйте выучить, и эмоции, неприятные вам, сами собой улетучатся!
Если тебя НЕ ПОНИМАЮТ:
Если хочешь ты, чтоб кто-то
Смог тебя во всем понять,
То попробуй-ка сначала
Ты его с душой принять!
От ОБИДЫ и АГРЕССИИ:
Если кто-то Вас обидел,
Что-то злостное сказал,
То его совсем не нужно
Обзывать и унижать!
Вы попробуйте сначала
До десятка досчитать!
От ГНЕВА:
Если зол ты и не можешь
Зло свое в себе держать.
То тебе необходимо
Прыгать, бегать, приседать!
От ГРУСТИ:
Если настроение – не очень,
Если грустно стало вдруг тебе,
Для тебя совет есть, между прочим:
«Спой-ка песенку любимую себе!»
От ЛЕНИ:
Если очень ты ленивый,
Делаешь все с неохотой.
Вот совет: займись сначала
Интересной для себя работой!
От СКУКИ:
Если скучно и тоскливо,
От тебя диван устал,
Ну-ка, мой дружочек милый,
В стойку смирно быстро встал!!!
Сделай с музыкой зарядку
И квартиру убери,
Съешь большую шоколадку,
Улыбнись и оживи!
От СТРЕССА И ТРЕВОГИ:
Если на душе тревога,
Если ощущаешь стресс,
Сделай быстро вдох глубокий,-
Это первый твой прогресс!
На бумаге покалякай,
Руку посжимай в кулак,
Громко-громко ты поахай!
Нет тревоги, стресс – пустяк!
От СТРАХА:
Если ты, дружок, трусишка,
Если ты, дружок, бояка,
Не затягивая слишком,
Сделай ты рисунок страха.
Страху посмотри в лицо ты
И добавь в шедевр улыбку,
Желтой, синей, белой краски,-
Превратился страх в ошибку!
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
Актуально и полезно - сегодня вместе с Мишуткой и его родителями играем в семейные игры.
〰Хочу дать несколько рекомендаций (знаю, что сейчас только ленивый не рассказал, как, когда и сколько играть с детьми в условиях карантина), которые игры сделают не только веселыми, но и полезными.
▪Играйте с детьми, как бы банально это ни звучало, как дети! Радостно, с увлечением, на всю катушку!
▪Если вы расстроены, раздражены, плохо себя чувствуете и т.п. - честно скажите об этом ребёнку и попросите дать вам время востановиться.
▪Не делайте из игры некое подобие психологической терапии (не пытайтесь анализировать, что и как нарисовал ребёнок, каким цветом, что не так к его ответах и пр.). Игра не для этого!
▪Если игра предусматривает соперничество, не стоит умышленно "подыгрывать" ребёнку или показывать свое превосходство. Ребёнок, особенно старшего дошкольного и школьного возраста, должен уметь достойно проигрывать, отстраивать свою точку зрения.
▪Позвольте ребенку самому выбирать средства для рисования, игры. А за собой оставьте право выбирать свои.
▪И самое главное, игра - важна в жизни, развитии и воспитании ребёнка, но, как и всему другому, ей надо научиться. А это задача родителей! Поэтому не требуйте от ребёнка "пойти и поиграть самому" - покажите сначала КАК это делать. Только после освоенного навыка, дети могут самостоятельно придумать игру и играть.
〰А теперь игры...
Семейные игры |