Здравствуйте!
Давайте знакомиться! Я - социальный педагог школы-интерната. Моя задача – оказание социально-педагогической поддержки семье в трудных жизненных ситуациях; организация эффективного межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; правовое просвещение родителей и воспитанников.
Я постараюсь помочь, если в семье возникли трудности, если родители или одноклассники перестали слышать тебя. Обращайтесь! Я работаю ежедневно, кроме субботы, воскресенья.
Мой график работы с 8-30 до 17-00.
В мире существует много разных людей. Они различны по возрасту и полу, по цвету кожи, по отношению к религии,. Есть бедные и богатые. Есть абсолютно здоровые, а есть- особенные... Это люди, которым недоступны многие радости жизни, они прикованы к инвалидной коляске, или не слышат, или не видят. Мы знаем, что все люди имеют равные права, несмотря на различия. Необходимо помнить, что человек- это, прежде всего личность, и не важно, что у него есть какие-либо особенности в развитии. У этих людей такие же чувства, мысли, эмоции. Они такие же люди, они имеют такие же права и потребности: жить, любить, учиться, заводить семью, быть нужным, дружить, быть услышанными. Дети с особенностями в развитии также хотят и должны учиться. Инклюзивное образование предполагает обучение таких детей в обычных школах. Термин "доступная среда" означает создание условий для особенных детей в обычных школах. Это устройство пандусов для инвалидных колясок, наличие специальной расцветки и обозначений для слабовидящих и т.д. Таких детей не нужно считать больными. Они просто другие. им нужна обычная жизнь. Им нужна наша поддержка и понимание
|