Пятница, 17.05.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат

...
Меню сайта
Наш опрос
Отвечает ли качество обучения в нашей школе современным требованиям?
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Заместители директора

Алексанян Валерия Викторовна

Должность: заместитель директора по учебно-методической работе

Приказ о назначении на должность

Курируемые вопросы:

организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;

организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

осуществляет систематический контроль за качеством образовательного, коррекционного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, воспитанников; посещает уроки и другие виды учебных и коррекционных занятий, проводимых педагогическими работниками образовательной организации, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

организует работу по подготовке и проведению экзаменов;

организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации образовательного, коррекционного процесса;

осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, за выполнением учебных программ;

составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, ведет табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов;

вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в подготовке и проведении заседаний педагогического совета образовательной организации;

принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников образовательной организации;

принимает меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической, художественной и периодической литературой.

Часы приема:

Пн-Пт 08:00 – 15:45

Перерыв: 12:00 до 12:45

Учебный календарный график на 2023-2024 уч. год

Тел.:  8 (86369) 2-38-58

Электронная почта: int33n@yandex.ru

 

Шилкина Анастасия Игоревна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе

Приказ о назначении на должность

Курируемые вопросы:

координирует работу педагогических работников по выполнению воспитательных программ и планов, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для реализации воспитательной и социально-защитной деятельности образовательной организации;

осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, объективностью оценки результатов воспитательной деятельности, обеспечением уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС;

организует просветительскую работу для родителей (законных представителей);

организует воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу;

осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников;

составляет графики работы воспитателей, помощников воспитателей, расписание видов воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;

обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями журналов, другой документации;

оказывает помощь педагогическим работникам и воспитанникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;

осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента воспитанников;

участвует в расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой МО воспитателей., МО классных руководителей;

принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательной организации;

ведет табель учета рабочего времени подчиненных ему педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала;

организует воспитательную работу, добровольный общественно-полезный труд воспитанников в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда.

Часы приема

Пн-Чт 12:00-21:00

Пт 08:00-16:45

Перерыв: пн-чт 16:00-16:45, пт 12:00-12:45

Учебный календарный график на 2023-2024 уч. год

Тел.:  8 (86369) 2-38-58

Электронная почта: int33n@yandex.ru

 

Саликова Екатерина Владимировна

Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Приказ о назначении на должность

Курируемые вопросы:

определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации;

организация процесса устройства рабочего пространства;

контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства;

разработка планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;

организация и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации;

определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;

проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций;

организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичности материально-технического обеспечения работников;

контроль процессов материально-технического обеспечения;

оценка эффективности процессов и результатов материально-технического обеспечения;

построение работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда;

контроль работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда;

контроль перемещения ТМЦ, в том числе за пределы организации;

организация работы по озеленению территории образовательной организации и уходу за зелеными насаждениями;

организация питания работников путем оборудования мест приема пищи;

построение и контроль процесса организации деловых поездок работников;

построение системы взаимодействия и коммуникации между работниками подразделения и представителями обслуживающих сервисных организаций;

разработка и внедрение норм, регламентирующих материально-техническое и хозяйственное обеспечение;

организация проведения инвентаризаций ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда.

Часы приема

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-16:45

Перерыв: 13:00-13:45

Учебный календарный график на 2023-2024 уч. год

Тел.:  8 (86369) 2-38-58

Электронная почта: int33n@yandex.ru

Витрина закупок РО
Витрина закупок Ростовской области
Полезные сайты
Дневники и журналы
Антитеррор

Интерактивная карта антитеррористической деятельности

Госуслуги

Портал государственных услуг Российской Федерации

Правовая информаця
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz