Алексанян Валерия Викторовна
Должность: заместитель директора по учебно-методической работе
Приказ о назначении на должность
Курируемые вопросы:
организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
осуществляет систематический контроль за качеством образовательного, коррекционного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, воспитанников; посещает уроки и другие виды учебных и коррекционных занятий, проводимых педагогическими работниками образовательной организации, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
организует работу по подготовке и проведению экзаменов;
организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации образовательного, коррекционного процесса;
осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, за выполнением учебных программ;
составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;
обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, ведет табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов;
вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в подготовке и проведении заседаний педагогического совета образовательной организации;
принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников образовательной организации;
принимает меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической, художественной и периодической литературой.
Часы приема:
Пн-Пт 08:00 – 15:45
Перерыв: 12:00 до 12:45
Учебный календарный график на 2023-2024 уч. год
Тел.: 8 (86369) 2-38-58
Электронная почта: int33n@yandex.ru
Шилкина Анастасия Игоревна
Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Приказ о назначении на должность
Курируемые вопросы:
координирует работу педагогических работников по выполнению воспитательных программ и планов, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для реализации воспитательной и социально-защитной деятельности образовательной организации;
осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, объективностью оценки результатов воспитательной деятельности, обеспечением уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям ФГОС;
организует просветительскую работу для родителей (законных представителей);
организует воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу;
осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников;
составляет графики работы воспитателей, помощников воспитателей, расписание видов воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;
обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями журналов, другой документации;
оказывает помощь педагогическим работникам и воспитанникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента воспитанников;
участвует в расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой МО воспитателей., МО классных руководителей;
принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательной организации;
ведет табель учета рабочего времени подчиненных ему педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала;
организует воспитательную работу, добровольный общественно-полезный труд воспитанников в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда.
Часы приема
Пн-Чт 12:00-21:00
Пт 08:00-16:45
Перерыв: пн-чт 16:00-16:45, пт 12:00-12:45
Учебный календарный график на 2023-2024 уч. год
Тел.: 8 (86369) 2-38-58
Электронная почта: int33n@yandex.ru
Ковальская Екатерина Владимировна
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Приказ о назначении на должность
Курируемые вопросы:
определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации;
организация процесса устройства рабочего пространства;
контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства;
разработка планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;
организация и контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации;
определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов;
проведение мероприятий в рамках обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций;
организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичности материально-технического обеспечения работников;
контроль процессов материально-технического обеспечения;
оценка эффективности процессов и результатов материально-технического обеспечения;
построение работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда;
контроль работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда;
контроль перемещения ТМЦ, в том числе за пределы организации;
организация работы по озеленению территории образовательной организации и уходу за зелеными насаждениями;
организация питания работников путем оборудования мест приема пищи;
построение и контроль процесса организации деловых поездок работников;
построение системы взаимодействия и коммуникации между работниками подразделения и представителями обслуживающих сервисных организаций;
разработка и внедрение норм, регламентирующих материально-техническое и хозяйственное обеспечение;
организация проведения инвентаризаций ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда.
Часы приема
Пн-Чт 09:00-18:00
Пт 09:00-16:45
Перерыв: 13:00-13:45
Учебный календарный график на 2023-2024 уч. год
Тел.: 8 (86369) 2-38-58
Электронная почта: int33n@yandex.ru