№п/п
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
СРОКИ
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
ИТОГИ
|
I Организационные вопросы.
|
1
|
Корректировка списков следующих категорий обучающихся:
-не приступивших к занятиям;
-подростков, находящихся в социально опасном положении;
-состоящих на внутришкольном учете;
-состоящих на учете в КДН :
-состоящих на учете в ПДН;
-проживающих в малоимущих семьях;
-проживающих в неполных семьях;
-учащихся из многодетных семей;
-учащихся, занимающихся в творческих объединениях, кружках, спортивных секциях
|
сентябрь,
январь,
май
|
социальный педагог
|
списки
|
2
|
Корректировка списков неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете
|
Сентябрь,
Январь, май
|
социальный педагог
|
списки
|
3
|
Составление социального паспорта классов
|
сентябрь
|
социальный педагог,
классные руководители , воспитатели
|
социальные паспорта классов
|
4
|
Составление социального паспорта учреждения
|
сентябрь
|
социальный педагог
|
социальный паспорт школы
|
5
|
Подготовка представлений на заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.Новошахтинска
|
В течение года
|
социальный педагог
|
представления
|
6
|
Составление и утверждение плана совместной деятельности с ПДН при ОВД г.Новошахтинска
|
сентябрь
|
социальный педагог
|
план
|
7
|
Составление и утверждение плана работы Совета профилактики
|
сентябрь
|
социальный педагог
|
план
|
8
|
Анализ работы по профилактике правонарушений, жестокого обращения с детьми, самовольных уходов, суицидальных проявлений
|
Декабрь, май
|
социальный педагог
|
справка
|
9
|
Анализ работы с неблагополучными семьями
|
Декабрь, май
|
социальный педагог
|
справка
|
10
|
Анализ работы по индивидуальным коррекционным программам детей «группы риска»
|
Январь, апрель
|
Социальный педагог
|
справка
|
II.Работа по взаимодействию с педагогическим коллективом.
|
1
|
Организация работы Совета профилактики
|
В течение года
|
Социальный педагог, классные руководители, воспитатели
|
Протоколы заседаний Совета
|
2
|
Организация совместных выездов и рейдов по семьям, в которых дети не приступили к занятиям, по неблагополучным семьям
|
В течение года
|
Социальный педагог, классные руководители, воспитатели
|
Акты обследования
|
3
|
Участие в работе педагогического совета и методического объединения воспитателей
|
В течение года
|
социальный педагог
|
выступление
|
4
|
Участие в Неделе правовых знаний, работа по правовому просвещению несовершеннолетних
|
ноябрь
|
Социальный педагог
|
выступление
|
5
|
Участие в работе родительских собраний, работа по правовому просвещению родителей
|
В течение года
|
Социальный педагог
|
Выступление
|
6
|
Организация совместной работы с психологом по выявлению учащихся «группы риска», проведению профилактической и диагностической работы
|
В течение года
|
Социальный педагог, психолог
|
Диагностика, анкетирование, рекомендации
|
III. Работа с учащимися, состоящими: на внутришкольном учете, на учете в КДН ,
на учете в ПДН .
|
1
|
Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на внутришкольный учет.
|
|
|
|
|
По мере постановки на учет
|
социальный педагог
|
Пакет документов
|
2
|
Контроль за посещаемостью занятий
|
В течение года
|
социальный педагог
|
справка
|
3
|
Анализ занятости учащихся в кружках и секциях
|
Октябрь, февраль, апрель
|
социальный педагог
|
таблица
|
4
|
Выявление и учет учащихся, склонных к самовольным уходам, к совершению правонарушений, к суициду, проявляющих жестокость
|
В течение года
|
социальный педагог, педагог-психолог
|
Диагностика, анкетирование, рекомендации
|
5
|
Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в различные виды положительной деятельности (кружки, секции, и т.д.), необходимое медицинское и психическое обследование и т.д.
|
В течение года
|
Социальный педагог, классные руководители, воспитатели, медицинские работники
|
Индивидуальная программа
|
6
|
Беседа сотрудников ПДН при ОВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной деятельности
|
В течение года
|
Социальный педагог, классные руководители, воспитатели, работники ПДН
|
Совместный план
|
7
|
Вызов и заслушивание учащихся и их родителей на заседаниях педагогического совета и Совета профилактики
|
По мере необходимости
|
Заместитель директора по ВР, классный руководитель, социальный педагог
|
протоколы
|
|
|
|
|
|
IV.Работа с родителями (семьей) обучающихся.
|
1
|
Контроль за поступлением родительской платы за содержание детей в школе-интернате
|
постоянно
|
социальный педагог
|
справка
|
2
|
Контроль за сдачей документов (справок), подтверждающих статус малоимущих, состоящих на учете в УСЗН
|
постоянно
|
социальный педагог
|
справка
|
3
|
Проведение индивидуальных семейных консультаций с родителями по проблемам детей.
|
|
|
|
в течение года
|
социальный педагог
|
|
4
|
Выявление и учет неблагополучных семей. Оформление учетных документов на семьи, поставленные на внутришкольный учет.
|
|
|
|
|
По мере постановки на учет
|
социальный педагог
|
Пакет документов
|
5
|
Диагностика внутрисемейных отношений
|
По мере необходимости
|
социальный педагог, педагог-психолог
|
Диагностика, анкетирование, рекомендации
|
6
|
Посещение на дому учащихся, подготовка актов обследования условий жизни и воспитания.
|
|
|
|
|
в течение года
|
социальный педагог
|
Акт обследования
|
7
|
Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учете, изучение условий проживания данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях
|
в течение года
|
социальный педагог, воспитатели, классные руководители
|
Индивидуальная программа
|
8
|
Выявление семей, проявляющих жестокое обращение с детьми. Индивидуальная работа с родителями.
|
По мере выявления
|
социальный педагог, воспитатели, классные руководители
|
Индивидуальная программа
|