Среда, 03.07.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ РО Новошахтинская школа-интернат

...
Меню сайта
Наш опрос
Отвечает ли качество обучения в нашей школе современным требованиям?
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Социальный педагог

САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ

Воспитанники с интересом обсуждали 17 Общемировых Целей Устойчивого Развития. Выбрали, по мнению  ребят, самые важные: верховенство закона, безопасность жизни, отсутствие нищеты. Активными в обсуждении были воспитанники 7 а класса Ефимова Сандра, Пономарева Елизавета, Русакова Алина.

Вторая часть урока была посвящена образованию. Она называлась «Школа для всех». Как образование поможет достижению общемировых целей? Почему не все дети ходят в школу? С интересом посмотрели ролик с выступлением всемирно известной модели, многодетной мамы, основательницы фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. Многие не смогли сдержать слез, когда слушали истории о детях-инвалидах. Впервые услышали термин «инклюзивное образование». Мы решили, что будем с пониманием относиться к детям с ограниченными возможностями.

В мире существует много разных людей. Они различны по возрасту и полу, по цвету кожи, по отношению к религии, Есть бедные и богатые. Есть абсолютно здоровые, а есть - особенные... Это люди, которым недоступны многие радости жизни, они прикованы к инвалидной коляске, или не слышат, или не видят. Мы знаем, что все люди имеют равные права, несмотря на различия. Необходимо помнить, что человек - это, прежде всего личность, и не важно, что у него есть какие-либо особенности в развитии. У этих людей такие же чувства, мысли, эмоции. Они такие же люди, они имеют такие же права и потребности: жить, любить, учиться, заводить семью, быть нужным, дружить, быть услышанными. Дети с особенностями в развитии также хотят  и должны учиться. Инклюзивное образование предполагает обучение таких детей в обычных школах. Термин "доступная среда" означает создание условий для особенных детей в обычных школах. Это устройство пандусов для инвалидных колясок, наличие специальной расцветки и обозначений для слабовидящих и т.д. Таких детей не нужно считать больными. Они просто другие, но живущие обычной жизнью. Им так нужны наша поддержка и понимание!

                                                                                   Социальный педагог

Новошахтинской школы-интерната

Е.Казаченко

Категория: Социальный педагог | Добавил: ovchinnikovang (27.10.2015)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Витрина закупок РО
Витрина закупок Ростовской области
Полезные сайты
Дневники и журналы
Антитеррор

Интерактивная карта антитеррористической деятельности

Госуслуги

Портал государственных услуг Российской Федерации

Правовая информаця

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz