Статистика
Онлайн всего: 314 Гостей: 314 Пользователей: 0
|
Главная » 2019 » Май » 08
Школьники сегодня о войне
Пели песни и стихи читали
В небольшом уютном школьном зале,
В необыкновенной тишине.
Накануне славного праздника 9 мая в начальных классах школы-интерната прошёл урок Мужества, посвященный Дню Победы СССР над фашистской Германией.
Воспитанники узнали о легендарном прошлом своей Родины, о пионерах-героях.
...
Читать дальше »
|
В преддверии Дня Победы обучающиеся Новошахтинской школы-интерната приняли участие в акции «Поздравь ветерана». Ребята посетили ветерана Великой Отечественной войны Аверьянова Алексея Никитовича, который отмечает двойной праздник – 74-ю годовщину победы над фашистскими захватчиками и 94-й год своего рождения. Алексей Никитович поделился со школьниками своими воспоминаниями о военной поре, а дети в свою очередь прочитали стихотворения и выразили ветерану слова благодарности.
Уважаемый Алексей Никитович, примите еще раз наши искренние поздравления с грядущими праздниками! Желаем Вам крепкого здоровья, долгих лет жизни и постоянной заботы со стороны родных и близких.
...
Читать дальше »
|
7 мая учащиеся старших классов школы-интерната посетили филиал ЮФУ в г. Новошахтинске, где состоялся концерт, посвященный Дню победы в Великой Отечественной войне. При входе в актовый зал всем гостям были розданы георгиевские ленточки, как символ героизма, воинской доблести и славы защитников России. В ходе мероприятия состоялся просмотр отрывка из документального фильма о Великой Отечественной войне, студенты исполнили песни и стихотворения. Память погибших почтили минутой молчания.
...
Читать дальше »
|
День Победы – один из самых трепетных и радостных праздников, отмечаемых в нашей стране. Но особенно он дорог тем, кто является свидетелями событий 1941-1945 гг., и тем, чьи родственники погибли, защищая свою Родину и своих близких.
Так воспитатель Платонова Ольга Алексеевна рассказала учащимся 4-7 классов школы-интерната о своем родном брате – Платонове Терентии Алексеевиче.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
| | |