Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2020 » Февраль » 10
12 февраля с 9-00 утра в школе будет проходить итоговое собеседование по русскому языку для 9-го класса, которое является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет". Для получивших «незачёт» или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня - 11 марта и 18 мая.
12 февраля с 9-00 утра в школе будет проходить итоговое собеседование по русскому для 9-х классов,которое является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет".Дети в этот день освобождены от уроков и приходят в школу в 8-45.После завершения собеседования учащиеся уходят домой. Предусмотрены дополнительные сроки проведения собеседования: 11 марта и 18 марта. Дополнительные сроки предусмотрены для заболевших и обучающихся, получивших "незачет" в основной срок проведения собеседования. Подробнее узнать о собеседовании вы можете узнать в разделе "Дополнительные сведения", подразделе "Государственная итоговая аттестация".
© Ссылка на источник: https://schc315.mskobr.ru/novosti/itogovoe_sobesedovanie/
|
Снова Новошахтинский историко-краеведческий музей распахивает двери обучающимся школы-интерната. Данное мероприятие связано с реализацией Регионального проекта «Воспитан на Дону» и проведением месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в Новошахтинской школе-интернате.
В этом году музей встретил нас обновленными экспозициями, интересной и увлекательной экскурсией о природе и истории нашего родного города. Ребята посмотрели представленные экспонаты в залах «Трудовой и боевой славы», экспозиции, посвященные темам «Природы нашего края», «Археологии», «Геологии», «Нумизматики», познакомились с бытовыми и культурными традициями прошлого.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
| | |